Психологический климат в организации

0 

Коллектив любого предприятия состоит из множества индивидуумов, у которых разные взгляды на жизнь, разное отношение к работе, разные характеры. Если коллектив не сумеет наладить дружественные отношения внутри себя, если не будет чувствовать общую ответственность за состояние дел на предприятии – сложно ожидать успешной работы такой фирмы. Именно поэтому психологический климат в организации имеет непосредственное влияние на успешность всего предприятия. Какие же главные составляющие благоприятного психологического климата?

1. Между всеми сотрудниками должны существовать доверительные отношения. Меньше тайн и больше открытости – это должно стоять во главе отношений.

2. Атмосфера взаимопомощи, деловой поддержки, только доброжелательной критики.

3. Каждый член коллектива не должен бояться высказать свое мнение, пусть оно и окажется ошибочным. Любая инициатива не должна наказываться.

4. Руководитель должен дать возможность своим подчиненным самостоятельно принимать решения и потом в полной мере отвечать за их выполнение и последствия. Не надо давать указания по каждой мелочи, надо доверять своим сотрудникам и контролировать одновременно.

5. Каждый сотрудник предприятия должен знать не только краткосрочные задания, но и видеть перспективу дальнейшего развития бизнеса.

6. Дальнейшая карьера и материальное вознаграждение сотрудников должно зависеть только от их успехов в труде, а не от личностных отношений. Как говорил полководец Суворов: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Только это звание надо заслужить, а не получить».

Интересуют bistrie krediti? Заходите на topfinanses.lv

При нормальном психологическом климате на предприятии его сотрудники идут на работу с удовольствием, многие сотрудники имеют хорошие дружеские отношения между собой, дружат семьями, с большим желанием принимают участие во всех корпоративах. Создать нормальный климат на предприятии очень сложно, руководитель должен иметь знания не только в производственных или финансовых вопросах. Он должен отлично знать психологию, этику и эстетику, изучать науку руководства большими коллективами. И, конечно, обладать нармальными личными качествами, должен помнить, что, не зависимо от его личного настроения на данный момент, отношение ко всем сотрудникам должно быть внимательным и справедливым.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>